Отзывы на сушильная машина candy cs4 h7a1de-07 белый в интернет-магазине ситилинк (1130711)
Достоинства
Узкая, сушит, мало потребляет (тепловой насос).
Недостатки
1. Сделана из дешевого пластика, который дребезжит во время работы, качество изготовления на троечку, первое время думал, что привезли витринный образец или из ремонта… как замечено в предыдущем отзыве, краска надписей нанесена не равномерно.
2. Приложение бестолковое, для айфона нет никаких возможностей по управлению, только справочная информация путем перенаправления на сайт.
3. После сушки одежда пахнет резиной, надеюсь со временем выветрится.
Комментарий
Сушилка нужна была в нишу, что накладывает ограничения на глубину и нагрев окружающего пространства. На рынке эта модель была единственная узкая с тепловым насосом (как плюс — пониженные требования к электропроводке).
Первое время не мог подобрать режим, на профильных режимах одежда садилась, остановился на белом хлопке под вешалку. Остальными практически не пользуюсь. Нигде нет информации о температуре режимов.
Если сразу сложить одежду, то многие вещи можно не гладить, рубашки гладить стало проще, особенно из мнущихся тканей.
Достаточно шумная, чуть тише автомобильного компрессора для шин.
В целом покупкой доволен, в свои деньги вопросов особо нет. Первая моя сушилка, доволен, что теперь нет напольной сушилки, которая загромождает комнату, и кучи стиранных вещей.
Сушильная машина candy cs4 h7a1de-07 отзывы которым я верю
ТЕПЕРЬ ОБ ОТНОШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОКУПАТЕЛЮ
В самом начале эксплуатации появились подозрения в неправильности работы. Выражались они в периодическом двойном постукивании при вращении барабана. Был вызван мастер из гарантийной службы. Брак барабана он подтвердил. В области прохождения опорных роликов на барабане имеется небольшая вмятина, которая и дает стук.
Уже в ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА мы не можем поменять бракованную машину. Магазин просто проигнорировал запросы на замену. В авторизованном сервисном центре не знают, что надо отправлять акт производителю. Начинают это делать только после моего звонка в candy и пересказа им порядка действий. В общем «левая рука не знает, что делает правая». Теперь уже представительство candy не отвечает на «запрос на обмен товара», хотя мне называли сроки в 10 дней.
ПОДИТОЖИВАЯ: мне всегда казалось, что любой, уважающий покупателя и себя, производитель отличается как раз четкой и слаженной работой гарантийной службы. С данным производителем столкнулся в первый раз и без сомнений — в последний.