Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электродвигатели Для дома

Военная кафедра тема 2 технические средства

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Тема № 2 Технические средства для стирки белья и одежды в полевых условиях. Занятие

Тема № 2 Технические средства для стирки белья и одежды в полевых условиях. Занятие № 4 Стиральные, отжимные, сушильные и гладильные машины.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1 2 3 4 учебный вопрос: Назначение, устройство и работа стиральных машин.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1 2 3 4 учебный вопрос: Назначение, устройство и работа стиральных машин. учебный вопрос: Назначение, устройство и работа центрифуг. учебный вопрос: Назначение, устройство и работа сушильных машин. учебный вопрос: Назначение, устройство и работа гладильных машин.

ЛИТЕРАТУРА: 1. «Банно-прачечное обслуживание войск» . Учебное пособие. 2. Техническое описание и инструкция по

ЛИТЕРАТУРА: 1. «Банно-прачечное обслуживание войск» . Учебное пособие. 2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации стиральных машин СМТ-25, СМУ 50, Л 25 В — 01. 3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации центрифуг Ц- 10, ЛЦ – 25 В. 4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации сушильных машин КП-306, ЛС-25 В. 5. Техническое описание и инструкция по эксплуатации гладильных машин ЛГ «Лотос» КП 411.

Все машины технологического процесса обработки белья в прачечных имеют однотипные конструктивные элементы со схожим

Все машины технологического процесса обработки белья в прачечных имеют однотипные конструктивные элементы со схожим назначением и практически одинаковой работой составных частей. Элемент конструкции машины Каркас (рама) стирка отжим Станина (рама) сушка Наружный и внутренний барабан Загрузочный люк Внешние панели (облицовка); Привод машины Электрооборудование Трубопроводы с вентилями управления Термометр манометрического типа Сливной клапан Панель управления Внутренний водонагреватель Калорифер, вентилятор, воздуховод Блокировочное устройство Разгонно-тормозная муфта

Первый учебный вопрос Назначение, устройство и работа стиральных машин.

Первый учебный вопрос Назначение, устройство и работа стиральных машин.

Стиральные машины Предназначены для стирки белья с целью удаления с него загрязнений, при этом

Стиральные машины Предназначены для стирки белья с целью удаления с него загрязнений, при этом в машине происходят одновременно три различных процесса, основанных на: — физико-химическом действии моющих средств; — механическом воздействии; — тепловом воздействии. Основной характеристикой стиральной машины является паспортная загрузочная емкость, представляющая собой количество сухого белья в кг. , загружаемого во внутренний барабан.

Классификация стиральных машин 1. 2. 3. По способу загрузки: Машины с торцевой загрузкой и

Классификация стиральных машин 1. 2. 3. По способу загрузки: Машины с торцевой загрузкой и выгрузкой белья — с торцевым обслуживанием; Машины с боковой загрузкой и выгрузкой белья — с боковым обслуживанием. По емкости внутреннего барабана: 1. Малой 2. Средней 3. Большой 10…. . 25 кг. 25. … 50 кг. 50…. . 200 кг. ПО способу подогрева стирального раствора: С внутренним подогревом (электрическим); С внешним подогревом; Со смешанным подогревом. По типу привода: 1. Клиноремённая 2. Цепная 3. Редукторная

Стиральные машины с торцевой загрузкой Л 25 В левая, Л 25 В – 01

Стиральные машины с торцевой загрузкой Л 25 В левая, Л 25 В – 01 правая

Прачечный блок банно-прачечного агрегата

Прачечный блок банно-прачечного агрегата

Стиральные машины с торцевой загрузкой (Л 25 В) Каркас – представляет собой сварную раму,

Стиральные машины с торцевой загрузкой (Л 25 В) Каркас – представляет собой сварную раму, облицованную листовым железом, на нем крепятся все узлы и механизмы. Наружный барабан – горизонтально расположенный стальной цилиндр, переднее днище – герметичный люк (для загрузки и выгрузки белья) снабжен стеклянным окном для наблюдения, заднее днище приварено к обечайке имеет герметичный опорный узел для полуоси внутреннего барабана, служит резервуаром для моющего раствора. В нем размещен внутренний барабан. Зазор между ними 15 – 45 мм. В низу барабана патрубок со сливным клапаном, в верху – патрубок для отвода пара и пены, вентили подачи холодной, горячей воды и моющего раствора.

Л 25 В - 01 Общий вид каркаса (рамы) с узлами и механизмами. 1.

Л 25 В — 01 Общий вид каркаса (рамы) с узлами и механизмами. 1. Барабаны. 2. Рама. 3. Сливной клапан. 4. Люк загрузочный. 5. Опора промежуточная. 6. Облицовка. 7. Панель электрооборудования. 8. Лючок. 9. Кран шаровой. 10. Паропеноотвод. 11. Электродвигатель. 12. Опора. 13. Рукав сливной. 14. Панель управления.

Наружный и внутренний барабаны Л 25 В 1. Барабан внутренний. 2. Барабан наружный. 3.

Наружный и внутренний барабаны Л 25 В 1. Барабан внутренний. 2. Барабан наружный. 3. Крышка загрузочного люка. 4. Крышка. 5. Подшипник № 180312. 6. Подшипник № 180310. 7. Шкив. 8. Электронагреватель трубчатый. 9. Крышка. 10. Грунд – букса.

Стиральные машины с торцевой загрузкой Внутренний барабан рабочий орган машины, в котором происходит процесс

Стиральные машины с торцевой загрузкой Внутренний барабан рабочий орган машины, в котором происходит процесс обработки белья. Это реверсивно вращающийся, горизонтально расположенный из нержавеющей стали цилиндр с перфорированной (отверстия — 7. . 12 мм) обечайкой толщиной 1. 5… 3 мм с торцевыми стенками: передней в виде обода, задней сплошной с приваренным фланцем, к которому крепится полуось. Торцевые стенки барабана связываются тремя гребнями. Во время работы барабан делает 5. . 6 оборотов в одну сторону, и после паузы в 3 -4 секунды, в другую, предотвращая закручивание белья. Гребни подхватывают белье, поднимают его и оно под действием собственного веса падает в моющий раствор. При этом белье трется о гребни, обечайку и о себя.

Стиральные машины с торцевой загрузкой Л 25 В левая, Л 25 В – 01

Стиральные машины с торцевой загрузкой Л 25 В левая, Л 25 В – 01 правая

Размещение органов управления Л 25 В Размещение органов управления Л 25 В - 01

Размещение органов управления Л 25 В Размещение органов управления Л 25 В — 01 1. Сигнальная лампа «СЕТЬ» . 2. Кнопка «ПУСК» . 3. Кнопка «СТОП» . 4. Кнопка «НАГРЕВ» . 5. Сигнальная лампа «НАГРЕВ» . 6. Переключатель «СТИРКА — ОТЖИМ» . 7. Термометр нано термический. 8. Реле времени.

Схема смазки стиральной машины Л 25 В 1. Подшипник опоры промежуточной. 2. Оси загрузочного

Схема смазки стиральной машины Л 25 В 1. Подшипник опоры промежуточной. 2. Оси загрузочного люка. 3. Ось затвора замка. 4. Ось стопора. 5. Оси кранов шаровых.

Принципиальная электрическая схема стиральной машины Л 25 В

Принципиальная электрическая схема стиральной машины Л 25 В

Вентили подачи воды в стиральные машины Л 25 В левая Л 25 В –

Вентили подачи воды в стиральные машины Л 25 В левая Л 25 В – 01 правая

Опорный узел внутреннего барабана Л 25 В 1. Барабан внутренний. 2. Барабан наружный. 3.

Опорный узел внутреннего барабана Л 25 В 1. Барабан внутренний. 2. Барабан наружный. 3. Крышка загрузочного люка. 4. Хомут опоры. 5. Подшипник № 180312. 6. Подшипник № 180310. 7. Шкив. 8. Электронагреватель трубчатый. 9. Крышка. 10. Грунд – букса.

Стиральные машины с торцевой загрузкой Опорный узел Закреплен на задней литой стенке наружного барабана.

Стиральные машины с торцевой загрузкой Опорный узел Закреплен на задней литой стенке наружного барабана. Предназначен для установки и обеспечения вращения полуоси внутреннего барабана. Состоит из корпуса, двух подшипников, распорной втулки, грунд-буксы и уплотнения. Полностью съёмный. Смазка подшипников производится через масленку, слив масла через отверстия, расположенные внизу опоры. Просочившийся через уплотнения раствор сливается через штуцер в нижней части корпуса опорного узла. Привод Предназначен для реверсивного вращения внутреннего барабана. Состоит из электродвигателя, клиноременных передач и промежуточного вала со шкивами. Регулировка натяжения ремней производится перемещением электродвигателя.

Кинематическая схема стиральной машины Л 25 В 1. Электродвигатель АИР 100 6/4/2. 2. Шкив

Кинематическая схема стиральной машины Л 25 В 1. Электродвигатель АИР 100 6/4/2. 2. Шкив 87 мм. 3. Шкив 550 мм. 4. Шкив 125 мм. 5. Шкив 481 мм. 6. Ремень В(Б)-2000. 7. Подшипник 180312. 8. Подшипник 180310. 9. Подшипник 206. 10. Наружный барабан. 11. Внутренний барабан.

Стиральные машины с торцевой загрузкой Система трубопроводов с вентилями управления Предназначены для подачи в

Стиральные машины с торцевой загрузкой Система трубопроводов с вентилями управления Предназначены для подачи в машину холодной, горячей воды, пара и моющего раствора. Сливной клапан для слива из машины отработанной жидкости. Он состоит из корпуса-трубы, конец которой отрезан под углом 150, крышки и рычажного механизма. На откидной крышке закреплены: резиновая прокладка, обеспечивающая герметичность клапана. Прижим крышки к корпусу клапана производится рычажным механизмом, тяга которого регулируется по длине.

Стиральная машина Л 25 В – 01 правая (панель управления, загрузочный люк, сливной клапан)

Стиральная машина Л 25 В – 01 правая (панель управления, загрузочный люк, сливной клапан)

Модуль стирки МПП-9

Модуль стирки МПП-9

Стиральные машины с торцевой загрузкой Л 25 В

Стиральные машины с торцевой загрузкой Л 25 В

Конструкция стиральной машины (Л 25 В) Стиральная машина представляет собой два цилиндрических концентрично расположенных

Конструкция стиральной машины (Л 25 В) Стиральная машина представляет собой два цилиндрических концентрично расположенных барабана: внутренний и наружный. 1. Внутренний барабан является рабочим органом машины, в котором происходит процесс обработки белья. Барабан изготавливается из нержавеющей стали. Внутри него расположены четыре гребня. Обечайка барабана имеет перфорацию. В передней стенке барабана имеется люк для загрузки и выгрузки белья, закрываемый застекленной крышкой. Полуось внутреннего барабана закреплена посредством двух радиальных шарикоподшипников, смонтированных в опоре, установленной на поперечной балке рамы. Для предотвращения вытекания моющего раствора из барабана на полуоси установлена грунд-букса. Конструкция предусматривает замену вышедшей из строя набивки грунд-буксы без демонтажа опоры. Вращение внутреннего барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременные передачи. Электродвигатель установлен на раме.

2. Наружный барабан служит кожухом внутреннего барабана и резервуаром для моющего раствора. Он закреплен

2. Наружный барабан служит кожухом внутреннего барабана и резервуаром для моющего раствора. Он закреплен на раме машины при помощи хомутов специальной конструкции, что позволяет перемещать барабан вдоль его оси и тем самым регулировать зазор между горловинами наружного и внутреннего барабанов. Соосность барабанов по высоте регулируется изменением высоты крепления хомутов к раме машины. В барабане имеются патрубки для подачи горячей и холодной воды в барабан. Подача воды осуществляется через шаровые краны, соединенные с магистралями водопроводов холодной и горячей воды. Холодная вода подаётся в заливной лючок и далее в наружный барабан, горячая вода – непосредственно в барабан. Для подогрева моющего раствора в нижней части наружного барабана имеются электронагреватели ( ТЭНы ). В нижней части барабана имеется также фланец для подсоединения сливного клапана.

Для отвода пара и избыточной пены, образующихся в процессе кипения моющего раствора, предусмотрен паропеноотвод,

Для отвода пара и избыточной пены, образующихся в процессе кипения моющего раствора, предусмотрен паропеноотвод, расположенный в верхней части задней стенки наружного барабана. На крыше машины расположен лючок для подачи моющих средств и крахмала. 4. Для удобства обслуживания все управление машиной выведено на лицевую стенку. На верхней панели находятся кнопки управления вращением барабана, режимами стирки, нагревом. На передней облицовке машины находятся рукоятки шаровых кранов холодной и горячей воды. В нижней передней панели имеется педаль для управления сливным клапаном. 5. Люк для загрузки белья закрыт крышкой. Уплотнение крышки осуществляется специальным резиновым кольцом. Для визуального наблюдения за процессом стирки и контроля уровня воды в барабане в крышке имеется стекло. Для предотвращения самопроизвольного открывания замка крышки имеется стопор с электроблокировкой.

Контроль необходимого уровня воды и растворов осуществляется по отметкам, нанесенным на стекле крышки загрузочного

Контроль необходимого уровня воды и растворов осуществляется по отметкам, нанесенным на стекле крышки загрузочного люка. 6. Вращающиеся части привода закрыты облицовками. 7. Наблюдение и контроль температуры осуществляется по термометру манометрическому ТКП-60/3 M (пределы измерения 00 С. . . 1200 C) Баллон термометра введен в наружный барабан через патрубок в нижней его части. Для предотвращения перегрева воды в барабане имеется электрическая блокировка нагрева, датчикреле температуры 421 -Т 5, баллон которого также введен в наружный барабан. 8. Подача в машину горячей, холодной воды и пара производится из централизованных сетей прачечной через шаровые краны, расположенные на передней облицовке машины. Слив отработанной жидкости из стиральной машины в канализацию производится при помощи специального сливного клапана рычажного типа.

9. Подачу моющих растворов и крахмала в машину можно осуществлять через заливной лючок. 10.

9. Подачу моющих растворов и крахмала в машину можно осуществлять через заливной лючок. 10. Эффект стирки в машине достигается путем переваливания белья в стиральном растворе гребнями реверсивно вращающегося перфорированного внутреннего барабана. Создающееся при этом трение между слоями белья, а также трение белья о стенки барабана при интенсивном орошении через перфорацию, обеспечивают о тстирывание загрязненного белья.

Работа стиральной машины Л 25 В 1. Включить автоматический выключатель, расположенный на щите управления

Работа стиральной машины Л 25 В 1. Включить автоматический выключатель, расположенный на щите управления отделения стирки. На панели управления должна загореться сигнальная лампа «СЕТЬ». 2. Открыть крышку загрузочного люка, удерживая нажатой красную кнопку «СТОП» на панели управления. 3. Произвести загрузку белья в барабан. Примечания: • не допускать попадания с бельем в барабан твердых предметов; • не допускать загрузки в машину белья более, чем указано в технических данных; • загружать белье в расправленном виде; • наблюдать, чтобы при закрывании крышки загрузочного люка белье не было зажато;

Дополнительно:  Сушильная машина Indesit YT CM08 8B RU купить в Москве | Технопарк

4. Закрыть крышку загрузочного люка, при этом замок должен надежно зафиксироваться стопором. 5. Закрыть

4. Закрыть крышку загрузочного люка, при этом замок должен надежно зафиксироваться стопором. 5. Закрыть сливной клапан, отжав педаль (должна установиться в верхнем положении направляющего паза). 6. Засыпать или залить необходимое количество моющего средства в лючок подачи моющих на крыше машины. 7. Залить в барабан холодную или горячую воду в соответствии с технологическим процессом обработки белья, используя рукоятки шаровых кранов, расположенные на передней облицовке машины. 8. Установить рукояткой реле необходимое время стирки(5 -30 мин), для чего необходимо повернуть рукоятку по часовой стрелке до 25 -30 мин, затем установить ее на нужное значение. 9. Включить машину, нажав кнопку «ПУСК» на панели управления, предварительно убедиться, что переключатель «СТИРКА-ОТЖИМ» находится в положении «СТИРКА».

10. Для нагрева водной ванны перевести переключатель

10. Для нагрева водной ванны перевести переключатель «НАГРЕВ» на панели управление в положение «Включено», при этом должна загореться сигнальная лампа. При достижении необходимой температуры переключатель «НАГРЕВ» перевести в положение «ОТКЛЮЧЕНО» . 11. Для отжима белья необходимо: • остановить вращение барабана, нажав красную кнопку «СТОП» на панели управления: • переключатель «СТИРКА-ОТЖИМ» на панели управления перевести в положение «ОТЖИМ»; • установить рукояткой реле времени отжима (5 -10 мин. ); • нажать кнопку «ПУСК» на панели управления; • с выдержкой времени 5 -10 секунд после пуска электродвигателя открыть сливной клапан, нажав педаль в нижней передней облицовке машины. • После слива воды из барабана автоматически включится отжим белья.

12. При необходимости процесс стирки или отжима белья можно прервать, нажав красную кнопку

12. При необходимости процесс стирки или отжима белья можно прервать, нажав красную кнопку «СТОП» на панели управления. 13. Открыть крышку загрузочного люка, удерживая красную кнопку «СТОП» на панели управления. 14. Выгрузить белье из машины в тележку, оставив крышку открытой. 15. По окончании работы машины отключить автоматический выключатель, расположенный на щите управления отделения стирки.

Вывод: стиральные машины с торцевой загрузкой все с консольным крепление ВБ имеют ограниченную загрузочную

Вывод: стиральные машины с торцевой загрузкой все с консольным крепление ВБ имеют ограниченную загрузочную массу белья (от 8 до 50 кг). При двухполуосном креплении ВБ массу загружаемого белья можно значительно увеличить.

Машины с боковой загрузкой Выпускаются с паспортной емкостью от 10 до 200 кг белья.

Машины с боковой загрузкой Выпускаются с паспортной емкостью от 10 до 200 кг белья. В зависимости от способа загрузки (выгрузки) делятся на три типа: 1. Не опрокидного (СМУ-50, СМ-50); 2. Опрокидного (СМО-100); 3. Каскадного (ПК-53, ПК-54). У машин не опрокидного типа белье выгружается вручную, для облегчения выгрузки в некоторых машинах применяется продольная перегородка, разделяющая внутренний барабан на две части. Выгрузка белья производится поочередно из каждой половины после поворота внутреннего барабана.

Основные технические данные стиральных машин Внутренний барабан Марка стиральной машины Емкость машины с/белья, кг

Основные технические данные стиральных машин Внутренний барабан Марка стиральной машины Емкость машины с/белья, кг n, об/мин Масса машины, кг Мощность эл. двигателя, к. Вт диаметр, мм длина, мм СМ-25 25 850 590 32 380 1. 0 СМУ-50 50 850 1170 32 550 1. 7 СМО-100 968 1603 25 2385 4. 5 ПК-54 А 200 1100 1580 24 3500 5. 2

Стиральная машина СМУ-50 Состав основных узлов и механизмов: Станина для крепления основных узлов и

Стиральная машина СМУ-50 Состав основных узлов и механизмов: Станина для крепления основных узлов и механизмов, состоит из двух стоек, крепится к фундаменту. Наружный барабан горизонтально расположенный стальной цилиндр, с приваренными торцевыми днищами. На обечайке расположены: загрузочный люк закрывающийся выдвижной крышкой; лючок для заливки стиральных растворов; конечный выключатель, блокирующий электрический двигатель при открытой крышке; лоток для сбора стиральной жидкости, вытекающей из неплотностей крышки. На левой торцевой стенке крепятся патрубки для подачи в машину воды и моющих растворов, на правой элементы привода. В нижней части барабана патрубок со сливным клапаном.

Внутренний барабан Представляет собой реверсивно вращающийся, горизонтально расположенный из нержавеющей стали цилиндр с перфорированной

Внутренний барабан Представляет собой реверсивно вращающийся, горизонтально расположенный из нержавеющей стали цилиндр с перфорированной (отверстия — 7. . 12 мм) обечайкой толщиной 1. 5… 3 мм и торцевыми стенками с фланцами для жёсткого крепления полуосей. На правой полуоси закреплена ведомая шестерня. На обечайке окно с крышкой для загрузки белья. Крышка перемещается в пазах в закрытом положении запирается двумя замками. Внутри барабана на обечайке закреплены три гребня.

Электропривод Для реверсивного вращения внутреннего барабана. Состоит из: электродвигателя; клиноременной передачи; зубчатой передачи. От

Электропривод Для реверсивного вращения внутреннего барабана. Состоит из: электродвигателя; клиноременной передачи; зубчатой передачи. От электродвигателя при помощи ременной передачи и цилиндрической зубчатой пары вращение передается на правую полуось ВБ. Электродвигатель смонтирован на платформе, что позволяет производить натяжение ремней его перемещением. Ручной привод Для поворота внутреннего барабана с целью совмещения люков наружного и внутреннего барабанов при выгрузке (загрузке) белья. Состоит из валика со штурвалом и шестерни.

Блокировочное (стопорное) устройство Для фиксации ведомой шестерни привода и отключения электродвигателя во время работы

Блокировочное (стопорное) устройство Для фиксации ведомой шестерни привода и отключения электродвигателя во время работы ручного привода. Состоит из: рукоятки с кулачком; стопора с пружиной; конечного выключателя. Для совмещения люков НБ и ВБ необходимо повернуть рукоятку с кулачком на 90 градусов. В результате этого кулачок выйдет из паза валика и освободит его, а также воздействует на конечный выключатель, который разомкнет цепь кнопки «Пуск» . Стопор под действием пружины прижимается к ободу ведомой шестерни. Перемещением валика ручного привода в осевом направлении его шестерня входит в зацепление с ведомой шестерней. Вращая штурвал ручного привода поворачивают ВБ до совмещения люков. В этом положении стопор входит в отверстие на ободе ведомой шестерни и фиксирует ее.

Второй учебный вопрос Назначение, устройство и работа центрифуг.

Второй учебный вопрос Назначение, устройство и работа центрифуг.

Центрифуги После стирки, белье подвергается отжиму, так как в каждом килограмме белья содержится до

Центрифуги После стирки, белье подвергается отжиму, так как в каждом килограмме белья содержится до 2… 3 кг воды. Способы удаления воды из белья: — отжим вращением (за счет центробежных сил); — валковый отжим; — отжим прессованием. Центрифуги предназначены для удаления влаги из белья после стирки. Именно в них реализуется способ отжим вращением. Количество воды, остающееся после отжима, характеризуется остаточной (в пределах 40% – 50%) влажностью белья, которая определяется по формуле: а – вес сухого белья (кг) ; в – вес отжатого белья (кг).

Центрифуги Центробежная сила, направленная от оси вращения ВБ к его обечайке, воздействуя на влагу,

Центрифуги Центробежная сила, направленная от оси вращения ВБ к его обечайке, воздействуя на влагу, удаляет её из белья, прижатого к обечайке и выводит её из ВБ через отверстия в обечайке. Величина центробежной силы зависит от величины вращающейся массы, радиуса внутреннего барабана и скорости вращения. Однако скорость вращения ограничивается прочностью деталей центрифуги и отжимаемого белья. Обычно окружная скорость центрифуг находится в диапазоне 35 -60 м/с. Остаточная влажность белья будет зависеть также от продолжительности отжима, толщины отжимаемого слоя, температуры и т. д. , который является безразмерной величиной и определяется по формуле.

Для сопоставления возможностей центрифуг связанных их техническими характеристиками введен параметр – фактор разделения: w

Для сопоставления возможностей центрифуг связанных их техническими характеристиками введен параметр – фактор разделения: w — угловая скорость (с-1); n – частота вращения (об/мин) R – радиус центра тяжести массы ротора (м); q – ускорение свободного падения (9, 81 м/с2).

фактор разделения показывает во сколько раз центробежное ускорение больше ускорения силы тяжести. Иными словами,

фактор разделения показывает во сколько раз центробежное ускорение больше ускорения силы тяжести. Иными словами, этот параметр характеризует величину напряженности центробежного силового поля, возникающего в процессе работы центрифуги. Чем выше фактор разделения, тем эффективнее процесс отжима. Как правило, он находится в пределах 400 – 750. Все центрифуги состоят из одинаковых или подобных основных узлов.

Классификация центрифуг По емкости ротора: малоемкие большой емкости 5……. 50 кг 50………. . 200

Классификация центрифуг По емкости ротора: малоемкие большой емкости 5……. 50 кг 50………. . 200 кг По конструкции подвески: одноопорные трехопорные с плавающей подвеской По способу передачи крутящего момента: электродвигатель Встроенный вынесенный По способу загрузки и выгрузки белья: ручной со сменными касетами

Одноопорные Трехопорные Тактико-технические характеристики Ц-25 КП-217 А ЦПМ-50 Загрузочная масса (кг) 25 10 50

Одноопорные Трехопорные Тактико-технические характеристики Ц-25 КП-217 А ЦПМ-50 Загрузочная масса (кг) 25 10 50 Производительность (кг/час) 137 69 100 Скорость вращения ротора (об/мин) 1420 1400 1420 Диаметр ротора (мм) 675 500 675 Масса машины (кг) 325 115 400 Фактор разделения 790 547 790

Модуль стирки МПП-9

Модуль стирки МПП-9

Центрифуга ЛЦ-25 В

Центрифуга ЛЦ-25 В

Устройство и работа центрифуги ЛЦ-25 В Состоит из: станины; корпуса (наружный барабан) с крышкой;

Устройство и работа центрифуги ЛЦ-25 В Состоит из: станины; корпуса (наружный барабан) с крышкой; ротора (внутренний барабан); опорного узла вала ротора; привода; разгонно-тормозной муфты; блокировочных устройств; электрооборудования. Станина – фасонная отливка, является основанием для крепления всех узлов.

Устройство центрифуги ЛЦ-25 В

Устройство центрифуги ЛЦ-25 В

Центробежная разгонная фрикционная муфта с дисковой тормозной накладкой облегчает работу электродвигателя в режиме запуска.

Центробежная разгонная фрикционная муфта с дисковой тормозной накладкой облегчает работу электродвигателя в режиме запуска. Ведущая часть муфты сидит жестко на валу ротора (внутреннего барабана) в ней свободно в радиальном направлении перемещаются четыре кулачка муфты, закреплённой на валу электродвигателя. Ведомая часть — крышка муфты внутренняя цилиндрическая поверхность, которой служит поверхностью трения обкладки кулачков. При включении электродвигателя ведущая часть муфты вращается вместе с кулачками, которые под действием центробежной силы, скользят, прижимаясь к внутренней поверхности ведомой части муфты. Постепенно, в результате все возрастающей силы трения между кулачками и поверхностью ведомой части муфты, ротор набирает обороты.

Устройство центрифуги ЛЦ-25 В 1. Центрифуга прачечная ЛЦ-25 В, автоматизированная с ручной загрузкой и

Устройство центрифуги ЛЦ-25 В 1. Центрифуга прачечная ЛЦ-25 В, автоматизированная с ручной загрузкой и выгрузкой представляет собой скоростную машину периодического действия с приводом от индивидуального электродвигателя. 2. Корпус центрифуги представляет собой тонкостенный вертикально расположенный стальной цилиндр, закрепленный на станине (раме). Для обеспечения доступа к струбцинам с кронштейнами, удерживающим противовес при транспортировании, и электродвигателю привода в нижней части корпуса предусмотрены окна, закрытые крышками. Верхняя часть корпуса — съемная, крепится к корпусу винтами, имеет загрузочное отверстие и углубление для фиксации крышки от горизонтального перемещения в закрытом положении. 3. Панель электрооборудования и панель управления смонтированы на корпусе центрифуги и защищены кожухом.

4. Привод центрифуги крепится на фланце рамы на амортизирующих подвесках. В состав привода входят:

4. Привод центрифуги крепится на фланце рамы на амортизирующих подвесках. В состав привода входят: фланцевый электродвигатель; центробежная разгонная фрикционная муфта с дисковой тормозной накладкой (рис. 3); подшипниковый узел; противовес. На расположенном вертикально валу привода при помощи гайки крепится перфорированный внутренний барабан из нержавеющей стали, являющийся основным рабочим органом центрифуги. 5. Для предупреждения доступа к вращающемуся барабану корпус центрифуги в верхней части оборудован закрепленной в кронштейне подпружиненной крышкой. Открывание крышки при остановленной центрифуге осуществляется вручную ее горизонтальным перемещением по часовой стрелке.

6. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на центрифуге предусмотрены следующие блокирующие устройства: • исключающее

6. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на центрифуге предусмотрены следующие блокирующие устройства: • исключающее включение двигателя при открытой крышке корпуса; • препятствующее открыванию крышки при вращающемся барабане; • отключающее электродвигатель в случае неравномерной загрузки; • исключающее самопроизвольное включение привода после незапланированного перерыва подачи электроэнергии при работающей центрифуге. 7. В целях предотвращения вывода из строя центрифуги при транспортировании контейнера, предусмотрены в качестве ограничителей перемещения противовеса привода упор (поз. 5), 2 кронштейна (поз. 13) со струбцинами (поз. 15. см. рис. 1).

Дополнительно:  Коды ошибок сушильных машин Electrolux

Работа центрифуги ЛЦ-25 В 1. Исходное положение для работы: автоматический выключатель подачи напряжения включен,

Работа центрифуги ЛЦ-25 В 1. Исходное положение для работы: автоматический выключатель подачи напряжения включен, на панели управления горит сигнальная лампочка “СЕТЬ”, крышка корпуса открыта, барабан заторможен. 2. Выстиранное белье загружается вручную в барабан центрифуги. Белье укладывается равномерно по окружности барабана. 3. Поворотом против часовой стрелки крышку кожуха помещают над загрузочным отверстием и усилием опускают вниз до упора. Крышка должна зафиксироваться блокирующим устройством в закрытом положении. 4. Нажатием кнопки “ПУСК” на панели управления производят запуск центрифуги. Дальнейшая работа происходит в автоматическом режиме. Включается электродвигатель и через разгонно-тормозную муфту вращение от него передается на вал центрифуги. Начинается разгон барабана и отжим белья.

5. По истечении времени отжима отключается пускатель электродвигателя и начинается отсчет времени торможения. Под

5. По истечении времени отжима отключается пускатель электродвигателя и начинается отсчет времени торможения. Под действием сил инерции и пружины муфта разъединяет двигатель и вал барабана и, одновременно, переходит в режим торможения. Барабан центрифуги затормаживается. Крышку можно открыть только после окончательного останова центрифуги. 6. По истечении заданного времени торможения срабатывает электромагнит, открывающий замок крышки. Крышка под действием пружины выдвигается вверх и освобождается для горизонтального перемещения. Контакты конечного выключателя блокировки крышки размыкаются, приводя электрическую схему в исходное состояние. 7. Горизонтальным перемещением по часовой стрелке крышку сдвигают в сторону, освобождая загрузочное отверстие, и выгружают отжатое белье из полости барабана.

Третий учебный вопрос Назначение, устройство и работа сушильных машин.

Третий учебный вопрос Назначение, устройство и работа сушильных машин.

Сушильные машины Сушка белья в прачечных производится в сушильных барабанах (машинах) или в кулисных

Сушильные машины Сушка белья в прачечных производится в сушильных барабанах (машинах) или в кулисных сушильных шкафах. Сушильные барабаны занимают меньше места, чем кулисные сушилки, белье сохраняет равномерную влажность, что дает возможность гладить его утюгом (выигрыш, как во времени, так и в экономии места). Поэтому в полевых прачечных применяются сушильные барабаны. Сушильные машины (барабаны) предназначены для просушки белья до остаточной влажности 10 -12%. Белье сушится во вращающемся перфорированном барабане с помощью принудительно подаваемого нагретого воздуха.

Классификация сушильных машин По виду вращения рабочего органа: реверсивного одностороннего По направлению подачи воздуха:

Классификация сушильных машин По виду вращения рабочего органа: реверсивного одностороннего По направлению подачи воздуха: сверху – вниз снизу – вверх в бельевое кольцо По источнику энергии для обогрева калорифера: паром газом электричеством По способу движения воздуха в машинах: промытное (ПРОДУВКА И ВЫБРОС В АТМОСФЕРУ) рециркулярное (ПРОДУВКА КАЛОРИФЕР БАРАБАН – КАЛОРИФЕР)

Модуль сушки, смонтированный в кузове-контейнере КК 4. 3

Модуль сушки, смонтированный в кузове-контейнере КК 4. 3

Сушильный барабан ЛС – 25 В модуля сушки МПП-9.

Сушильный барабан ЛС – 25 В модуля сушки МПП-9.

Прачечный блок банно-прачечного агрегата

Прачечный блок банно-прачечного агрегата

Сушильные барабаны ЛС – 25 В модуля сушки МПП-9

Сушильные барабаны ЛС – 25 В модуля сушки МПП-9

Сушильный барабан ЛС-25 В модуля сушки МПП-9.

Сушильный барабан ЛС-25 В модуля сушки МПП-9.

Устройство и работа сушильных машин Сушильный барабан состоит из: каркаса с облицовочной панелью; наружного

Устройство и работа сушильных машин Сушильный барабан состоит из: каркаса с облицовочной панелью; наружного барабана; внутреннего барабана; привода; вентилятора; калорифера; пульта (панели) управления; блокировочного устройства; системы паропроводов; дистанционного термометра; электрооборудования.

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электродвигатели

Каркас (остов) несущая конструкция машины. Сварная конструкция из стали, имеет облицовочные панели, изготовленные из

Каркас (остов) несущая конструкция машины. Сварная конструкция из стали, имеет облицовочные панели, изготовленные из тонколистовой стали. Внутри каркаса размещены: электродвигатель привода, калорифер, электродвигатель с вентилятором и воздуховодом. На облицовочной панели установлены: пульт управления, технологический фартук, крышка загрузочного люка с конечным выключателем. Наружный барабан – является сушильной камерой, это горизонтально расположенный стальной цилиндр, на задней стенке которого, закреплен опорный узел ВБ. В верхней части патрубок для отвода отработанного воздуха.

Внутренний барабан – представляет собой горизонтально расположенный, перфорированный цилиндр, из нержавеющей стали с гребнями,

Внутренний барабан – представляет собой горизонтально расположенный, перфорированный цилиндр, из нержавеющей стали с гребнями, торцевым днищем, на котором прикреплена полуось. Привод внутреннего барабана состоит из электродвигателя мощностью 0. 75 к. Вт и двухступенчатой клиноременной передачи. Вентилятор с калорифером размещены внутри нижнего корпуса. Воздух вентилятором всасывается через сетку и подается к калориферу по воздуховоду. Электродвигатель вентилятора мощностью 1. 5 к. Вт. В пульте управления установлено реле времени РВ-30, кнопочный пульт управления и блокировочные контакты конечного выключателя. Пульт закреплен на передней панели над загрузочным люком.

Паровоздухопровод ЛС-25 В модуля сушки МПП-9

Паровоздухопровод ЛС-25 В модуля сушки МПП-9

Паровоздухопровод ЛС-25 В модуля сушки МПП-9

Паровоздухопровод ЛС-25 В модуля сушки МПП-9

Паровоздухопровод ЛС-25 В модуля сушки МПП-9

Паровоздухопровод ЛС-25 В модуля сушки МПП-9

Электрооборудование - смонтировано в электрошкафу, который закреплен на нижнем каркасе и включает магнитные пускатели,

Электрооборудование — смонтировано в электрошкафу, который закреплен на нижнем каркасе и включает магнитные пускатели, автоматические выключатели и предохранители.

Работа сушильных машин При вращении внутреннего барабана белье под действием 4 -х гребней поднимается

Работа сушильных машин При вращении внутреннего барабана белье под действием 4 -х гребней поднимается в верхнюю часть, оттуда под действием собственной массы падает вниз. При этом белье обдувается встречным потоком нагретого воздуха, подаваемого вентилятором через калорифер. Окружная скорость вращения внутреннего барабана сушильных машин колеблется в пределах 2. 2 – 2. 6 м/с (36 об/мин). Это позволяет нагретому воздуху свободно проходить через белье и просушивать его. При меньшей скорости вращения белье не перемешивается, а при большей оно прижимается к обечайке барабана, и то, и другое снижает качество сушки и увеличивает ее время. При указанной выше скорости вращения барабана и температурах 100120 С для х/б и льняного белья, 85 -95 С для цветного белья – время сушки в машине не превышает 30 минут.

Основные технические данные сушильных машин. Параметры Емкость машины, кг Производительность, кг/ч Масса, кг Остаточная

Основные технические данные сушильных машин. Параметры Емкость машины, кг Производительность, кг/ч Масса, кг Остаточная влажность, % КП-306 КП-310 СБ-25 ЛС-25 25 25 65 75 40 -70 75 670 410 550 465 10 -17 10 -12 6 Размеры внутреннего барабана, скорость его вращения во всех перечисленных машинах практически одинакова, подогрев воздуха в калориферах осуществляется паром.

Четвёртый учебный вопрос Назначение, устройство и работа гладильных машин.

Четвёртый учебный вопрос Назначение, устройство и работа гладильных машин.

Каток гладильный ЛГ «Лотос» с электрическим нагревом и односторонним обслуживанием предназначен для глажения прямого

Каток гладильный ЛГ «Лотос» с электрическим нагревом и односторонним обслуживанием предназначен для глажения прямого белья с остаточной влажностью не более 25% изготовленного из полиэфирного волокна, шерсти, шелка, хлопка или льна. Обозначение Ширина зоны глажения, мм Код ОКП Каток гладильный ЛГ-12 1200 48 5531 2021 Каток гладильный ЛГ-14 1400 48 5531 2021 Каток гладильный ЛГ-16 1600 48 5531 2021

Общий вид гладильного катка ЛГ. Рис. 1 1. Валок 2. Лоток гладильный 3. Стойка

Общий вид гладильного катка ЛГ. Рис. 1 1. Валок 2. Лоток гладильный 3. Стойка левая 4. Стойка правая 5. Основание 6. Панель электрооборудования 7. Панель управления 8. Лоток приемный 9. Рукоятка Ю. Редуктор червячный 11. Ложе L, мм ЛП 2 1880 ЛГ 14 2080 ЛГ 16 2280

Конструкция гладильного катка ЛГ (рис. 1) 1. Корпус катка образуют левая 3 и правая

Конструкция гладильного катка ЛГ (рис. 1) 1. Корпус катка образуют левая 3 и правая 4 стойки, соединенные между собой основанием 5 и швеллерами 11. Основными частями катка являются лоток гладильный 2 и валок 1, который своими полуосями установлен в корпусах подшипников 1 (рис. 4) между стойками. В конструкции использованы подшипники с двухсторонним уплотнением. 2. Валок сварной конструкции состоит из трубы и двух полуосей. Металлическая поверхность валка имеет антикоррозионную защиту. Обмотка валка выполнена из нескольких слоев иглонабивного материала, наматываемого на валок. Обмотку закрывает тканевый чехол длиной не менее 900 мм. Чехол подкладывается своим краем под обмотку примерно на 200 мм и также наматывается на валок.

Кинематическая схема (Рис. 4) 1. Подшипник 180206 ГОСТ 8882 -75. 2. Электродвигатель 4 ААМ

Кинематическая схема (Рис. 4) 1. Подшипник 180206 ГОСТ 8882 -75. 2. Электродвигатель 4 ААМ 63 А 6 IM 1081. 3. Шкив 063 мм. 4. Шкив 0155 мм. 5. Ремень 0 -800. IV. 6. Редуктор червячный. 7. Муфта. 8. Валок. 9. Обмотка. 10. Чехол.

3. Лоток гладильный представляет собой сварную коробчатую конструкцию. На торцах лотка закреплены оси для

3. Лоток гладильный представляет собой сварную коробчатую конструкцию. На торцах лотка закреплены оси для его установки на рычаги и крепления прижимов. Гладильная поверхность лотка выполнена из нержавеющей стали и отполирована. Лоток с задней стороны закрыт кожухом. Нагрев лотка осуществляется тремя нагревательными элементами (ТЭН), расположенными внутри его. Для установки и поддержания заданной температуры нагрева лотка служит терморегулятор, термодатчик которого расположен на лотке. 4. Система рычагов гладильного лотка служит для отвода лотка от валка при окончании работы на машине, во избежание подгорания «одежды» валка. Она состоит из рычагов, прижимов и рукоятки. 5. Лоток отводится и прижимается при помощи рукоятки. Прижимы представляют собой пружинные демпферы, шарнирно соединяющие гладильный лоток с рычагами. Это позволяет обеспечить равномерное по всей длине усилие прижатия гладильного лотка к валку.

6. Привод катка размещается в левой стойке и состоит из электродвигателя, червячного редуктора. Электродвигатель

6. Привод катка размещается в левой стойке и состоит из электродвигателя, червячного редуктора. Электродвигатель передает вращение на редуктор посредством клиноременной передачи. Вращение с редуктора на полуось валка передается через муфту. В правой стойке расположена панель электрооборудования. В верхней части правой стойки расположена панель управления на которой установлены кнопки «Пуск» , «Нагрев» , «Стоп» , сигнальные лампочки «Сеть» и «Нагрев» . Левая и правая стойки катка закрыты съемными облицовками. 7. С правой стороны правой стойки находится автоматический выключатель подвода электроэнергии, обеспечивающий защиту электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. На основании расположен болт заземления.

8. На катке установлена автоматическая блокировка, предотвращающая попадание рук в зону глажения. При срабатывании

8. На катке установлена автоматическая блокировка, предотвращающая попадание рук в зону глажения. При срабатывании блокировки автоматически включится реверсивное вращение валка. 9. Датчик температуры установлен в гладильном лотке. При помощи терморегулятора устанавливается требуемая температура глажения. Температуру глажения выбирают в зависимости от вида белья. Для информации приводим примерную температуру для отдельных видов тканей: № п/п Виды тканей Температура, °С 1 Натуральный шелк цветной 100 -120 2 Натуральный шелк 120 -140 3 Искусственный шелк 140 4 Полиэфирные ткани 140 5 Хлопчатобумажные ткани 160 6 Льняные ткани 180 7 Конопляные ткани 180

Схема движения белья. (Рис. 5)

Схема движения белья. (Рис. 5)

10. Каток работает следующим образом: белье, расправляется равномерно на столе, подается на валок под

10. Каток работает следующим образом: белье, расправляется равномерно на столе, подается на валок под планку аварийной блокировки. Далее белье увлекается вращающимся валком и затягивается в зазор между ним и разогретой поверхностью гладильного лотка — происходит процесс глажения. Выглаженное белье поступает в приемный лоток (рис. 5). 11. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на катке предусмотрены следующие блокирующие устройства: исключающее самопроизвольное включение катка после незапланированного перерыва подачи электроэнергии; включающее реверсивное вращение валка при попадании рук оператора в зону глажения со стороны подачи белья; 12. Кроме того, каток оборудован световой сигнализацией, предупреждающей о подаче напряжения и включении нагрева гладильного лотка.

Асинхронные электродвигатели

Асинхронные электродвигатели

Принципиальная электрическая схема ЛГ «Лотос» .

Принципиальная электрическая схема ЛГ «Лотос» .

Работа гладильного катка ЛГ «Лотос» 1. Исходное положение для работы: автоматический выключатель подачи напряжения

Работа гладильного катка ЛГ «Лотос» 1. Исходное положение для работы: автоматический выключатель подачи напряжения включен, на панели пульта управления горит сигнальная лампочка «Сеть». 2. Требуемая температура глажения задается при помощи терморегулятора. 3. Кнопкой «Пуск» включается привод катка. Обогрев лотка включается кнопкой «Нагрев», при этом на панели управления загорается сигнальная лампочка. Поддержание заданной температуры нагрева осуществляется датчиком температуры в автоматическом режиме. 4. При помощи рукоятки гладильный лоток прижимается к поверхности валка. 5. Выстиранное, отжатое и подсушенное в сушилке белье раскладывается на столе, а затем равномерно подается на вращающийся валок. При необходимости во время раскладки можно нажатием на планку блокировки кратковременно включить реверс привода катка.

6. Белье перемещается вращающимся валком в зону глажения. Гладильный процесс осуществляется путем протаскивания белья

6. Белье перемещается вращающимся валком в зону глажения. Гладильный процесс осуществляется путем протаскивания белья по нагретой поверхности гладильного лотка. На выходе из зоны глажения белье отделяется от валка и поступает на приемный лоток катка, откуда снимается оператором и складывается вручную. Внимание! Во избежание порчи белья и выхода из строя оборудования не устанавливать температуру выше 180″С. Во избежание повреждения гладильного лотка и повреждения белья ЗАПРЕЩАЕТСЯ гладить белье, имеющее металлические, пластмассовые и др. части (пуговицы, кнопки, замки «молнии» и т. п. ) 7. Остановка катка по окончании работы осуществляется кнопкой «Стоп», при этом отключается нагрев катка и привод. При помощи рукоятки гладильный лоток отводится от поверхности валка.

Дополнительно:  Где разместить стиральную машину: 9 идей от российских дизайнеров — INMYROOM

Следующее занятие - практическое Раздел № 2 Технические средства для стирки белья и одежды

Следующее занятие — практическое Раздел № 2 Технические средства для стирки белья и одежды в полевых условиях. Занятие № 5 Работа персонала прачечной на стиральных, отжимных, сушильных и гладильных машинах.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Асинхронные электродвигатели

Электродвигатели асинхронные — ао «уралэлектро»

Электродвигатели однофазные асинхронные  с рабочим конденсатором (модификации  базового исполнения  электродвигателей )

— АДМE 71, АДМE 80, АДМE 100, IMMЕ 80,  IMMЕ 90, IMMЕ 100 —  номинальные мощности двигателей  от 0,37 кВт до 2,2 кВт.

Электродвигатели выпускаются серийно по ТУ3322-005-05758017-2002.

Однофазные электродвигатели предназначены для работы от однофазной сети переменного тока  напряжением 220В или 230В  частотой 50Гц , выпускаются в тех же конструктивных исполнениях, что и трехфазные двигатели и соответствуют им по своим основным размерам.

Степень защиты IР54, IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.

Климатические исполнения и категории размещения: У2; У3; УХЛ2; Т2 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы  S1 по ГОСТ IEC 60034-1.

Класс изоляции  F по ГОСТ 8865-93 ( МЭК 85-84).

Электродвигатели  асинхронные  для привода механизмов в сушильных камерах с увязкой мощностей с установочными  размерами  для  электродвигателей,  выпускаемых в РФпо ГОСТ 31606

—  АДМ(DC)63- АДМ(DC)132 номинальные мощности двигателей от 0,12 кВт  до 11  кВт.  Температура  окружающей среды 100º С.

Электродвигатели   выпускаются  по  ТУ 3325-003-05758017-2002

Модификации : Электродвигатели  асинхронные  для привода механизмов в сушильных камерах с глухим щитом

-АДМ1П(DC)63- АДМ1П(DC)132- номинальные мощности двигателей от 0,12 кВт  до

 11  кВт.  Температура  окружающей среды 100º С.

Электродвигатели   выпускаются  по  ТУ 3325-003-05758017-2002

Основные технические характеристики электродвигателей   аналогичны основным техническим характеристикам двигателей общего назначения.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей АДМ(DC),  идентичны двигателям общего назначения АДМ.

Конструктивное исполнение по способу монтажа — IM1081,  IM2081, IM3081 по ГОСТ 2479.

Степень защиты IР54, IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.

Климатическое исполнение и категория размещения — Т2 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы S1 по ГОСТ IEC 60034-1.

Класс  изоляции Н по ГОСТ 8865.

7.2. Электродвигатели  асинхронные  для привода механизмов в сушильных камерах с увязкой мощностей с установочными  размерами  для  электродвигателей,  выпускаемых в

РФпо стандартам DIN и нормам CENELEK, документ 2В/64 

—  IММ(DC)71- IMМ(DC)132 —номинальные мощности двигателей от  0,18кВт до 11 кВт

Температура  окружающей среды 100º С.

Электродвигатели   выпускаются  по  ТУ 3325-003-05758017-2002

Модификации : Электродвигатели  асинхронные  для привода механизмов в сушильных камерах с глухим щитом

IММ1П(DC)71- IMМ1П(DC)132номинальные мощности двигателей от 0,12 кВт  до

 11  кВт.  Температура  окружающей среды 100º С.

Электродвигатели   выпускаются  по  ТУ 3325-003-05758017-2002

Основные технические характеристики этих двигателей аналогичны основным техническим характеристикам двигателей общего назначения.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей IMM(DC),  идентичны двигателям общего назначения IMM.

Конструктивное исполнение по способу монтажа — IM1081,  IM2081, IM3081 по ГОСТ 2479.

Степень защиты IР54, IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.

Климатическое исполнение и категория размещения — Т2 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы S1 по ГОСТ IEC 60034-1.

Класс  изоляции Н по ГОСТ 8865.

6.1.Электродвигатели асинхронные для привода вспомогательных машин и механизмов, применяемых на подвижном составе  магистрального, маневрового и городского рельсового и безрельсового транспорта основного  исполнения 

-АДМТ63- АДМТ132 – номинальные мощности двигателей от 0,18 кВт до 11 кВт

Электродвигатели изготавливаются серийно по ТУ 3355-003-71952997-2008.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса этих двигателей идентичны трехфазным асинхронным электродвигателям общего назначения базового исполнения .

Конструктивное исполнение по способу монтажа — IM1081, IM1082, IM3081, IM3082, IM2081, IM2082,  IM3681, IM3682, IM2181, IM2182 по ГОСТ 2479.

Степень защиты IР54,  IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.

Климатические исполнения и категории размещения: У2; У1; УХЛ2; УХЛ1; Т2; Т; О2; О1 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы S1.по ГОСТ IЕС 60034-1:

Класс  изоляции Н по ГОСТ 8865.

Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов — М25-М29 по ГОСТ 17516.1.

Двигатели допускают повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0% до 100%. Допускается работа с ПВ  от 50% до 100% в течении  двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час.

Двигатели могут быть выполнены со встроенным датчиком температурной защиты.

6.2.Модификации основного  исполнения  электродвигателей для привода вспомогательных машин и механизмов, применяемых на подвижном составе  магистрального, маневрового и городского рельсового и безрельсового транспорта

-АДМТС 63- АДМТС132 – номинальные мощности двигателей от 0,3 кВт до 11,8 кВт

Электродвигатели изготавливаются серийно по ТУ 3355-003-71952997-2008.

Конструктивное исполнение по способу монтажа — IM1081, IM1082, IM3081, IM3082, IM2081, IM2082,  IM3681, IM3682, IM2181, IM2182 по ГОСТ 2479.

Степень защиты IР54,  IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.

Климатические исполнения и категории размещения: У2; У1; УХЛ2; УХЛ1; Т2; Т; О2; О1 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы S3.по ГОСТ IЕС 60034-1:

Класс  изоляции Н по ГОСТ 8865.

Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов — М25-М29 по ГОСТ 17516.1.

Двигатели допускают повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0% до 100%. Допускается работа с ПВ  от 50% до 100% в течении  двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час.

Двигатели могут быть выполнены со встроенным датчиком температурной защиты.

Электродвигатели предназначены для привода вентиляторов, насосов и других

вспомогательных механизмов, для работы от сети 400Гц.

— АДМ 100S16 – номинальная мощность 3 кВт.

Электродвигатели выпускаются по ТУ3322-029-05758017-2021.

Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 220/380В, 200В.

Конструктивное исполнение по способу монтажа  — IМ1081, IМ2081, IМ3081

по ГОСТ2479.

Степень защиты IР54, IР55  по ГОСТ IEC 60034-5

Климатические исполнения и категории размещения: У2, УХЛ2 по ГОСТ 15150.

Класс  изоляции F по ГОСТ 8865.

Номинальный режим работы двигателей ?

15.Электродвигатели для привода запорной арматуры АДМЧ

Электродвигатели для привода запорной арматуры:

— АДМЧ 56-АДМЧ 80  номинальная мощность от 0,18 кВт до 2,2 кВт

— АДМЧС 56 – АДМЧС 80  (с повышенным скольжением) – номинальная мощность  от 0,12 кВт до 2,4 кВт

Электродвигатели  изготавливаются по ТУ3325-030-05758017-2021.

Двигатели серии АДМЧ и АДМЧС взаимозаменяемые с  двигателями серии АИМ и АИРБС.

Конструктивное исполнение по способу монтажа — IМ3081 по ГОСТ 2479.

Конструктивные особенности двигателей:

— двигатели закрытого исполнения,

— с естественным охлаждением,

— без коробки выводов.

Выводы проводников выводных и термозащиты предусмотрены через передний фланцевый щит.

Степень защиты двигателей IP68  по ГОСТ IEC 60034-5 при установке в привод.

При установке в привод обеспечивают уровень взрывозащиты 1ExdIIDT4 в соответствии с ГОСТ IЕС 60079-1.

Климатическое исполнение и категория размещения — УХЛ1 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы по ГОСТ IЕС 60034-1:

-для АДМЧ 56- АДМЧ 80      –  S1.

-для АДМЧС 56-АДМЧС 80 —S2  ,ПВ30%.  Допускается работа двигателей в режиме S3 c ПВ  25%.

Класс изоляции Н по ГОСТ 8865.

Двигатели имеют термозащиту, состоящую из термовыключателей.  

энергоэффективные высокомоментные АДЭМ

Электродвигатели  энергоэффективные с повышенной надежностью и моментами для общепромышленных механизмов и работы от сети  50 Гц и 60 Гц:

АДЭМ 56- АДЭМ 200 номинальная мощность от 0,18 кВт до 37 кВт

IМЕМ 71-IМЕМ132 номинальная мощность от 0,18 кВт до 7,5 кВт

Электродвигатели  выпускаются по ТУ3325-025-05758017-2021.

АДЭМ 56- АДЭМ 200габаритные, установочные, присоединительные размерыс увязкой мощностей с установочными  размерами  для  электродвигателей общего назначения базового исполнения , выпускаемых в Российской Федерации в настоящее время  по ГОСТ 31606

IМЕМ 71-IМЕМ 132 — привязка мощностей к установочным , присоединительным размерам двигателей изготавливаемых по стандартам DIN и нормам CENELEK, документ 2В/64. 

Двигатели могут изготавливаться в следующих модификаций :

С – двигатели с повышенным скольжением;

Е – двигатели со встроенным тормозом;

В – встраиваемые двигатели.

Конструктивное исполнение -?

Степень защиты -?

Двигатели соответствуют классу энергоэффективности — IE2 по ГОСТ Р 54413.

Климатические исполнения и категории размещения: У3; У2; УХЛ1; УХЛ2; Т2 по ГОСТ 15150.

Номинальный режим работы по ГОСТ IЕС 60034-1:

-для двигателей  АДЭМ, IMEMS1.

для двигателей  c повышенным скольжением АДЭМC, IMEMС – S3 с ПВ 40%.

-для двигателей с электромагнитным тормозом – S4 с ПВ 40% c числом включений 240 в час.

Номинальные напряжения: 220В, 380В, 400В, 415В, 440В, 500В, 550В, 660В.

Класс изоляции -?

Электродвигатели для системы дымоудаления,  предназначены  для применения в составе вентиляторов для  удаления газов, возникающих при пожаре, при максимальной температуре  400º  С  в течении 2-х часов:

— АДМ1П(SE)63-АДМ1П(SE)112- номинальная мощность от 0,18 кВт до 7,5 кВт.

IMМ1П(SE)63- IMМ1П(SE) 132 — номинальная мощность от 0,12 кВт до 7,5 кВт.

Электродвигатели изготавливаются по ТУ3325-003-05758017-2002.

Основные технические характеристики двигателей АДМ1П (SE) соответствуют характеристикам двигателей общего назначения базового исполнения с увязкой мощностей с установочными  размерами  для  электродвигателей,  выпускаемых в Российской Федерации в настоящее время  по ГОСТ 31606 .

Основные технические характеристики  двигателей IMМ1П(SE) соответствуют характе-ристикам  электродвигателей общего назначения  с увязкой мощностей с установочными  размерами  для двигателей , изготавливаемых по стандартам DIN и нормам CENELEK, документ 2В/64. 

Конструктивное исполнение по способу монтажа IM1081 по ГОСТ 2479.

Степень защиты -?

Климатическое исполнение -?

Номинальный режим-?

Класс изоляции  С  по ГОСТ 8865.

Оцените статью
Добавить комментарий