Коды неисправностей EMS VOLVO FH (4) — Автозапчасти и автоХитрости

Коды неисправностей EMS VOLVO FH (4) - Автозапчасти и автоХитрости Для красоты

Как диагностировать ошибку?

Коды неисправностей EMS VOLVO FH (4) - Автозапчасти и автоХитрости

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Коды неисправностей EMS VOLVO FH (4) - Автозапчасти и автоХитрости
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Сообщение

Расшифровка текстовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины:

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIREDВыход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CARСрабатывание охранной противоугонной системы
BOOT LID OPENОткрыта дверь багажного отсека
BRAKE FAILURE SERVICE URGENTСбой в работе тормозной системы
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAPКритическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
BULB FAILURE DIPPED BEAMНеисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
BULB FAILURE POSITION LIGHTНеполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
BULB FAILURE REAR FOG LIGHTВыход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые — меняется источник освещения.
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNНеисправность в работе правого поворотного указателя
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNALВыход из строя левого поворотника
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICEНеобходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
CHECK BRAKE LIGHTНеисправность работы стоповых огней
CHECK COOLANTНедостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
DOORS OPENОдна или несколько дверей автомобиля не заперты
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENTНеобходимость прохождения техобслуживания
DSTC SERVICE REQUIREDНарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFFСообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
ELECTRIC HEATER ONАктивирована система электрического подогрева
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправность в работе выпускной системы
ENGINE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICEНеисправность в работе микропроцессора
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIREDНеполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
FILL WASHER FLUIDНедостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSEТопливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
HEATER STOPPED LOW BATTERYОтключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVELДополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
HIGH ENGINE TEMPПовышенная температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAPКритически высокая температура двигателя.

Возможные причины:

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.
IMMOBILIZER SEE MANUALНекорректная работа штатной противоугонной системы
LEFT REAR DOOR OPENЛевая задняя дверь автомобиля не заперта
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEEDКритически высокие обороты силового агрегата
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIREDШтатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAPКритически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
POWER STEERING SERVICE REQUIREDВыход из строя системы усилителя рулевого колеса
REDUCED GUARD SEE MANUALСбои или некорректная работа противоугонной системы
SKID WARNING SERVICE REQUIREDСбои в функционировании стабилизационной системы
SRS-AIRBAG SERVICE URGENTСбои в работе подушек безопасности
START PREVENTED TRY AGAINСиловой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
STC SERVICE REQUIREDНекорректная работа системы контроля сцепления колес
STC OFF REDUCE SPEEDНеисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICEНеисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
TRANSMISSION OIL TEMP HIGHКритически высокая температура масла в коробке передач
Код

Описание кодов ошибок

PSID21Неисправность в работе системы торможения прицепа
Е3Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
Е003Сбой в работе конфигурации системы SRS
UEM 0004Ошибка связи с сиреной
DEM 0006Неверный сигнал подающего насоса.
Код

Неисправности топливной системы

ECM 002CНа автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
ECM 440СКод 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
ECM 2520Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика
Р0001Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
Р0004Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
Р0006На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
Р0180Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
Р0185Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
Р0191Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
Р0232Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
Код

Неисправности двигателя

ECM 671DНеверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
ECM 1507Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
ECM 3501Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
ECM 3502Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
P0300 (ЕСМ 3503)Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
ECM 3504Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
ECM 6140Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
P2089 (ECM 6400)Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
Р0011 (ЕСМ 640 А)Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
P0014 (ЕСМ 641)На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
P0026Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
P0027Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
P0170Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ЕСМ 261 А)Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
Р0243 (ЕСМ 6800)Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
P0420Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
Р1137Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
P1238Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
P1889Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
Код

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
ECM 1300На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
ECM 1400,

ECM 140A

Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
ECM 2900Данный код может иметь две расшифровки:
  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
ECM 5000Возможные неполадки:
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
B0001Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
В0004Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
P042DСбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
Р0100Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ЕСМ 130А)Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
P0106Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
Р0335 (ЕСМ 5200)Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Р0340 (ЕСМ 3000)Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
P1332Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
P2135Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
Код

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
BCM 0080Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
BCM 0090Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
BCM 0103Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
BCM 0109Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
BCM 0112Сбой в работе системы калибровки датчиков
BCM 0114Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
BCM 0115Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
BCM 0116Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
BCM 0125Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0129Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
BCM 0139Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
BCM 0147Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0148Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
BCM 0150Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
Код

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
Р0030 (ЕСМ 2810)Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
Р0031 (ЕСМ 2810)Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
Р0032 (ЕСМ 2810)Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Р0042Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
Р0044Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
Р0056 (ЕСМ 2В20)Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
Р0137 (ЕСМ 2А0А)Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
Р0154 (ЕСМ 290А)Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
Р0157 (ЕСМ 2В0А)Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
Р0165Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
Р0166Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
Р0167Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
Р1138Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
P2188Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
Код

Ошибки антипробуксовочной системы abs

А030Отсутствие инициализации шины данных CAN
С0001Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
Е000Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
Е003Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
Код

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
DIM 0003Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
DIM 0005Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
Р0111Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150)Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.
Р0177Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
Р0180Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
Р0200Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
Р0213Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
Р0216Неисправности электролинии контроля времени впрыска
P0700Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
Код

Описание ошибок в работе систем связи

Е000Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
Е003Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
TCM 0A31Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
ECM 530DОшибка сигнала скорости, импульс критически низкий
ECM 644АНеисправность в работе модуля контроля распределительного вала
BCM 0094Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
BCM 0100Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
EСM 7100Нарушение связи с блокиратором двигателя.

Возможные причины:

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
EСM 7300Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
P0124Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
P1618Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
U0001Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
U0401Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
Код

Неисправности модуля управления дверьми вольво хс90 с 2002 года выпуска

DDM 000BСбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
000CВнутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
000DЭлектродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
DDM 001AКритически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
002DНеисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
002EПроблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
DDM 002FЭлектрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
DDM 003BАктиватор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
DDM 0044Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
E001Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
Код

Неисправности трансмиссии

EСM 002FПроскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.
EСM 5100Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
Р0218Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
Код

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
021Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
025Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
042Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
056Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
063Короткое замыкание на линии управления потенциометром
104Необходимость проведения обслуживания фар
106Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
111Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
112Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
113Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
114Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
121Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
122Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
123Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
124Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
131Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
132Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
134Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
141Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
142Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
143Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
147Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара
160Неисправность в работе системы определения слепых зон
163Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
167Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
169Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
211Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
213Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
221Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
222Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
223Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
231Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
232На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
233Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
235Критически высокая температуре масла
245Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
311Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
312Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
313Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
321Слишком медленное переключение скоростей
322Неправильное передаточное отношение
323Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
331Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
332Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
333Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
460Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
Код

Описание сервисных сообщений

34В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
35Активирован дополнительный обогреватель
36Включен режим полной охраны транспортного средства
37Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
38Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
40Критически высокая температура мотора
41Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
42Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
43Неисправность иммобилайзера
44Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
45Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
46Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
47Сбой в работе штатного противоугонного устройства
51Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
52Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
56Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
57Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
58
59Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
74На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
75Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
77Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
Код

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления mid 144

29Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
46Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
84Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
86Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
91Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
150Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
152Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.
Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления mid 140

PID 96Сбои в работе контроллера уровня топлива.

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
PID 114Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
PID 117Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
PID 118Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
PID 158Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
PID 171Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
PID 177Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
PID 252Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
Код

Описание ошибок авто с блоком mid 130

PID 31Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
PID 32Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

Возможные причины:

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.
PID 33Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
PID 36Износ диска сцепления превышает допустимую норму
PID 37Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
PID 124Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
PID 127Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
PID 158Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
PID 160Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
PID 161Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
PID 177Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
PID 190Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
PID 191Неверная частота вращения выходного вала
Дополнительно:  Ошибки и коды посудомоечной машины Ariston Hotpoint

Коды неисправностей блоков управления грузовых автомобилей вольво

Коды ХиноКоды ВольвоКоды
Ман


Коды неисправностей блоков управления
двигателями грузовых автомобилей Вольво до 1998 года выпуска.

Коды неисправностей FH12 c двигателем
D12A.

Код
Описание

Причина и
реакция.
11 Датчик
педали
акселератора.

Неисправен
датчик
педали
акселератора
или
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
педалью. При
неполном
нажатии на
педаль
акселератора
возможно
резкое
увеличение
оборотов
двигателя.
12 Выключатель
холостого
хода педали
акселератора.

Неисправен
датчик
педали
акселератора
или
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
педалью.
Педаль
акселератора
не реагирует
на нажатие.
13 Сигнал
скорости
автомобиля.
Повреждена
проводка,
неисправна
комбинация
приборов,
неисправен
Тахограф.
Круиз-контроль
не работает,
пока код
неисправности
активен.
14 Реле
электропитания
блока
управления
двигателем.
Неисправно
реле или
повреждена
проводка.
21 Внутренняя
неисправность
блока
управления
двигателем.
Неисправен
блок
управления
двигателем.
Круиз-контроль
не работает.
22 Программная
ошибка в
блоке
управления
двигателем.
Не
запрограммирован
или
запрограммирован
с ошибками
блок
управления
двигателем.
Двигатель не
заводится.
23 Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости.
Неисправен
датчик,
повреждена
проводка,
водяной
насос
работает с
неполной
эффективностью,
забиты соты
радиатора
или
неисправен
термостат.
24 Температура
нагнетаемого
воздуха.
Неисправен
датчик,
повреждена
проводка,
забиты соты
промежуточного
охладителя (интеркулера),
механическая
неисправность
двигателя.
При
температуре
нагнетаемого
воздуха выше
91°С
лампа «Check
Engine
»
будет гореть
постоянно,
при этом
мощность
двигателя
будет
снижена. В
случае
неисправности
в жгуте
проводов или
неисправен
датчик
лампа «Check
Engine
»
будет
моргать.
25 Давление
нагнетаемого
воздуха.
Неисправен
датчик,
повреждена
проводка,
неисправен
турбокомпрессор,
повреждён
или забит
промежуточный
охладитель,
механическая
неисправность
двигателя.
Снижена
мощность
двигателя,
повышенная
токсичность
выхлопных
газов.
26 Датчик
частоты
вращения
распределительного
вала.
Неисправен
датчик
частоты
вращения
распределительного
вала,
повреждена
проводка,
нарушена
синхронизация
между
сигналами от
датчика
частоты
вращения
распределительного
вала и
датчиком
вращения
коленчатого
вала. В
случае
нарушения
синхронизации
будут
активны коды
26 и 27
одновременно.
Двигатель
запускается
долго или
может не
запуститься
с первого
раза.
27 Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала.

Неисправен
датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала,
повреждена
проводка,
нарушена
синхронизация
между
сигналами от
датчика
частоты
вращения
распределительного
вала и
датчиком
вращения
коленчатого
вала. В
случае
нарушения
синхронизации
будут
активны коды
26 и 27
одновременно.
Двигатель
запускается
долго или
может не
запуститься
с первого
раза.
31 Насос-форсунка
цилиндра №1.
Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов.
32
Насос-форсунка
цилиндра №2.

Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов.
33
Насос-форсунка
цилиндра №3.

Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов.
34
Насос-форсунка
цилиндра №4.

Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов.
35
Насос-форсунка
цилиндра №5.

Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов.
36
Насос-форсунка
цилиндра №6.

Неисправна
насос-форсунка,
повреждена
проводка
между блоком
управления
двигателем и
насос
-форсункой,
механическая
неисправность
в двигателе.
Двигатель
работает не
ровно,
возможна
повышенная
дымность
выхлопных
газов.
Информационные
коды (не
являются
кодами
неисправностей).
Код
Описание

Реакция
41 Не выполнена
проверка
тормозов или
неисправен
датчик
педали
тормоза.
Не работает
круиз-контроль
и функция «RESUME«.
42 Активный
сигнал на
лампы,
предупреждающие
о
торможении.
Сигнал на
лампы
прерывает
работу
круиз-контроля
и
препятствует
установке
постоянной
скорости
вращения
двигателя
для отбора
мощности.
43 Активный
сигнал от
датчика
педали
тормоза.
Сигнал
от датчика
прерывает
работу
круиз-контроля
и
препятствует
установке
постоянной
скорости
вращения
двигателя
для отбора
мощности.
44 Выключатель
холостого
хода педали
акселератора
активен
(педаль
акселератора
полностью
нажата).
 
45 Контакт
педали
сцепления
разомкнут
(педаль
сцепления
частично или
полностью
нажата).
Сигнал от
педали
сцепления
прерывает
работу
круиз-контроля
и выключает
установленную
в ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя.
46 Сигнал от
стояночного
тормоза
активен.
Сигнал
является
условием
возможности
установить в
ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя
для отбора
мощности.
47 Сигнал
безопасности
активен.
При активном
сигнале
безопасности,
двигатель не
реагирует,
двигатель
принудительно
переходит в
режим
холостого
хода при
скорости 0
км/ч или
двигатель
выключается
(зависит от
режимов
безопасности,
запрограммированных
в блоке
управления
двигателем).
51 Круиз-контроль
включен.
Сигнал от
переключателя
круиз-контроля
является
условием для
работы
круиз-контроля
и
возможности
установить в
ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя
для отбора
мощности.
52 Активный
сигнал от
кнопок «ON»
и «SET»
на
переключателе
круиз-контроля.
При движения
автомобиля
круиз-контроль
активизируется.
При
остановленном
автомобиле
активизируется
возможность
установить в
ручную
постоянную
скорость
вращения
двигателя
для отбора
мощности.
53
Активный
сигнал от
кнопок «ON»
и «RESUME»
на
переключателе
круиз-контроля.
Во время
движения
возобновляется
скорость,
заданная
ранее. При
остановленном
автомобиле
скорость
вращения
двигателя
увеличивается
или
уменьшается
приблизительно
до 1000
об/мин.
61 Активный
сигнал

ABS.
Не
функционирует
моторный
тормоз (VEB).
62 Связь с
блоком
управления
коробкой
передач

Geartronic.
Если сигнал
отсутствует

Geartronic
не
функционирует.
63 Активный
сигнал

VSP

(блок
управления
двигателем
находится в
режиме
программирования).
Двигатель не
заводится.
    
Стирание
зарегистрированных
кодов
неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Нажать и удерживать кнопку диагностики «Check
Engine
«;
3.
Включить
зажигание;
4.
Держать
нажатой
кнопку
диагностики
«Check
Engine
«

примерно 3-4
секунды;
5.
Отпустить
кнопку.   
Зарегистрированные коды в памяти блока управления двигателем
будут стёрты
и не
появятся до
появления
неисправности.

Дополнительно:  Pw датчик l800 как отключить
Оцените статью
Добавить комментарий