Причина вторая – установлен неоригинальный картридж.
И устройство просто не видит, сколько осталось тонера.
Что делать? Замените картридж на оригинальный или хотя бы на совместимый. В большинстве случаев, этого достаточно и ошибка исчезает.
Причина первая – отсутствие тонера.
Проще говоря, в картридже закончилась или заканчивается краска.
Что делать? Заправьте картридж или поменяйте его на новый. Выключите принтер на несколько минут и включите – проблема исчезнет.
Причина третья – забился блок проявки.
При частом использовании принтера, на блок проявки налипают частички краски и, со временем, он полностью забивается, что и служит причиной появления ошибки.
Что делать? Нужно прочистить блок проявки. Для этого его нужно вытащить и протереть сухой тряпкой.
Однако, если вы проверили все, что только можно, и картридж полностью заправлен, то проблема может быть в чём-то другом. В таком случае лучше все-таки обратиться к специалисту.
Увидев ошибку, многие думают, что аппарат вышел из строя и сразу начинают бить тревогу! )))
Попробуйте решить проблему самостоятельно!
Практически в 100% случаев проблема кроется в закончившемся тонер-картридже.
Самый простой способ проверить — заменить установленный в аппарате тонер-картридж на запасной(заправленный) или новый.
Если запасного картриджа нет, то извлечь из аппарата установленный картридж и попробовать его потрясти. Если в картридже есть тонер, то вы почувствуете, как он там болтается. Но скорее всего вы ничего не почувствуете, что соответственно означает, что картридж необходимо заправить.
Если же у вас данная ошибка не исчезает после установки заправленного (или нового) тонер-картриджа, то тут уже необходимо вмешательство сервисного инженера.
Многие пользователи МФУ Kyocera марок M2035dn, M2030dn могут столкнуться с отказом аппарата от печати, и соответствующим сообщением на экране устройства «Узел проявки не установлен». Можно предположить, что аппарат, (в частности, узел проявки) вышел из строя, и необходим его ремонт в сервисном центре, но это вовсе не так.
Сообщение на экране МФУ выглядит примерно так
Решение ошибки «узел проявки не установлен» [видео]
В абсолютном большинстве случаев причиной проблемы «Узел проявки не установлен» является отсутствие тонера в самом картридже (обычно он просто закончился). В таком случае необходимо изъять картридж из МФУ, и отнести его в ближайший сервисный центр на заправку.
В крайних же случаях указанный картридж может выйти из строя, и тогда может понадобиться его полная замена. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, и вы вновь сможете наслаждаться стабильной и надёжной печатью вашего многофункционального устройства.