Коды ошибок принтера canon mp250
Во время работы печатного устройства могут возникнуть проблемы разной степени сложности. Если пользователь в состоянии самостоятельно справиться с ними, принтер выдаёт определённый код. Сведения о значении каждого кода и способы устранения проблем содержатся в инструкции по эксплуатации. Маркировка кода для принтера Canon MP250 – буква Е и цифра.
Спектр услуг компании mister-print24
Несмотря на то, что принтер Canon MP250 сообщает коды ошибок, не каждый пользователь может самостоятельно найти причину выхода оргтехники из строя, осуществить ремонт. Если вы не уверены в своих знаниях, не имеете необходимых навыков, оставьте заявку на сайте.
Современное диагностическое оборудование позволяет выявить любую ошибку, оперативно устранить поломку принтера Canon MP250. Используем оригинальные комплектующие либо высококачественные аналоги. Налаженные связи с поставщиками дают возможность достать детали для всех моделей принтеров.
Тип e
При возникновении ошибки, тип E, на передней панели МФУ загорается индикатор — Alarm. На светодиодном индикаторе отображается код. Как это приблизительно выглядит в МФУ Canon MP280 показано на рисунке ниже.
E02 — ошибка, говорящая об отсутствии бумаги на принтере.
E03 — необходимо устранить замятие бумаги.
E04/E05 — при таком коде ошибки нужно проверить правильность установки и совместимость картриджа с вашей моделью Canon: MP280, MP270 или другой.
E07 — возможно, картридж не до конца вставлен в принтер.
E08 — нужно задуматься над заменой памперса или искать сервисный центр, который это сделает.
E09 — необходимо проверить USB кабель, которым подключен фотоаппарат к МФУ. Нужно переподключить фотоаппарат или попробовать с другим USB-шнуром.
E13 — необходимо заправить картридж и сбросить сообщение на индикаторе нажатием и удержанием клавиши [Стоп] на 10 секунд. При этом гарантия на устройство пропадет.
E14 — нужно менять картридж.
E15 — ошибка может возникнуть после неправильной установки нового картриджа.
E16 — то же, что и E13.
E19 — нужно подключить устройство напрямую, без переходников, концентраторов или удлинителей.
E30 — необходимо проверить документ в сканере.
E31 — необходимо переподключить или подключить МФУ к компьютеру по USB. Нужно попробовать подключить в другой разъем USB на компьютере. Если это стационарный компьютер, то подключить сзади. Если не помогло, поменять USB-кабель.
E32/E33 — нужен ремонт сканера.
E40 — нужно отформатировать карту памяти в файловую систему FAT32.
E41, Е42, Е43, Е44, Е45 — или на карте памяти нет места, или последняя заблокирована. Вытяните карту памяти и проверите положение переключателя на ее корпусе.
Е46 — тут все понятно).
Е48 — возможно, карта памяти не до конца вставлена в разъем. Вытащите и вставьте карту памяти заново.
Е50 — возможно, здесь будет полезна статья о выравнивании печатающих головок.
Е52, Е53 — возможно, стекло сканера нужно почистить и убедиться, что лист расположен правильно.
Тип p
При возникновении ошибки типа P попеременно мигают индикатор питания и Alarm. На светодиодном индикаторе, по очереди отображается код, приведенный в таблице ниже.
Код ошибки | Обозначение |
---|---|
P02 | Ошибка перемещения каретки |
P03 | Ошибка протяжки бумаги |
P06 | Перегрев устройства |
P07 | Переполнение счетчика отработанных чернил |
P08 | Перегрев картриджа |
P09 | Ошибка EEPROM |
P10 | Ошибка контроля напряжения питания картриджа |
P15 | Перегрузка по току на USB порту |
P20 | Неизвестная аппаратная ошибка |
P22 | Ошибка сканера |
В таблице выше приведены ошибки c которыми фирма Canon рекомендует обращаться в сервисный центр. В процессе развития сайта в этой таблице будут появляться ссылки с развернутым описанием.
Для разблокировки принтера предлагается удалить застрявшую бумагу, закрыть крышку принтера и нажать «Resume/Cancel».
В некоторых случаях, ошибка Е03 возникает и при отсутствии застревания бумаги.
Характерные дефекты модели
- Плохое качество печати (помарки, полосы, слабый оттенок изображения).
- Замятие бумаги из-за поломки печатающего блока или приемного механизма.
- Системные сбои, в том числе невозможность подключения к компьютеру (системная ошибка говорит о том, что к ПК подсоединено неопознанное оборудование).
- Выход из строя термоблока.